Стало известно, кто построил египетские пирамиды...

Сразу надо сделать оговорку, что ученые всячески всеми правдами и неправдами скрывают эту информацию, так как она совершенно не вписывается в те устои мира, которые нам с детства описывают учебники по истории. Уже давно на планете находят места захоронения, а чаще останки погибших гигантских людей. Их раскапывают по всему миру, как на суше, так и под водой в морях и океанах. Группа независимых исследователей занимается этим вопросом уже много лет и вот уже сформировали истинную картину того, что было на нашей планете на самом деле 12-20 000 лет назад. А ведь это не так давно! Рост гигантов при жизни составлял от 4 до 12 метров, помимо большой физической силой они обладали феноменальными умственными способностями. Не та ли это загадочная цивилизация Атлантов, которую одни считают мифической, а другие реально существовавшей и погибшей.

Так вот, исследователи утверждают, что именно эта цивилизация гигантов выстроила пирамиды не только в Египте, но на территории всей планеты, общее количество пирамид возведенных ими насчитывает более 600. При чем строительство велось в строго заданной геометрии. Пирамиды воздвигались без использования какой-либо раб силы с помощью нехитрой технологии, которая используется сейчас, это обычная опалубка, то есть глыбы не передвигали на большое расстояние, а заливались прочным бетонным составом в деревянные формы! А предназначение их было энергетическое и связанное с космической энергией, использование которой нам еще неведомо. Это потом только уже другая цивилизация людей в частности Египтяне начали поклоняться всевышним богам, которые построили пирамиды и сделали из них усыпальницы для фараонов, это уже религия и отдельная тема. Как Вы понимаете, сами Египтяне пирамид не строили!

Самый интересный вопрос, это почему такие гиганты могли существовать и почему погибли!?
Дело в том, что ученые высказывают версию четырех лун, и гравитация на планете была совершенно иная и атмосферное давление другое, при таких физических условиях люди гиганты могли прекрасно себя чувствовать и жить непомерно долго. А гибель вызвана катастрофой, падением трех лун на поверхность земли. Но исследователи опровергают эту теорию, так как сами представьте, что будет, если хотя бы сейчас наша луна приблизится к нашей планете это не конец света, а просто гибель ее. Так вот есть мнение, что на самом деле гравитация на планете была другая, а вокруг земли был пояс из астероидов льда, как кольца вокруг Сатурна. Поэтому планета была крайне обогащена кислородом, который давал сильный толчок к развитию не только гигантских людей, но и животного мира. Но в результате изменения полюсов и других космических изменений ледовый пояс обрушился на землю шквалом воды, что привело к гибели данную цивилизацию, соответственно произошли и климатические изменения уже близкие по физике нашим сегодняшним.

Так или иначе, существование очень развитой цивилизации гигантов имеет место быть, но ученые идут наперекор с этим и не хотят признавать этот факт, как и тот, что динозавры и люди существовали совместно в одно и то же время! Поэтому еще долго будут штамповать учебники по истории, где будет как всегда утверждение, что мы произошли от обезьян.

Источник: mgpublications.com

Комментарии пользователей:
Написал: Кристи,
2011-03-14 в 10:42
+29
Интересно, а почему они построили именно пирамиды, а не кубы или еще что-нибудь гигантское? ХД =))
ответить ›

Написал: Здрастенбольм,
2011-03-14 в 1:36
+13
Не только пирамиды!Вот например кто придумал полигональную кладку у Майя???Так что тут не только пирамиды!)))
ответить ›

Написал: ербол,
2012-05-03 в 21:23
+8
незнаю что такое кладка мая но загадок много в нашем мире
ответить ›

Написал: Madam red,
2013-06-17 в 16:32
+2
полигональная кладка-этот кладка из огромных блоков(несколько тонн весом)частенько гранитных или базальтовых, уложенных друг на друга без раствора и с разнообразными формами с сопряжения между собой(это когда не как кирпичная кладка, а как придется) примером может служить комплекс Мачу Пикчу
ответить ›

Написал: никола тэсла,
2015-01-15 в 12:52
+3
«Ваш Комментарий»вся галактическая система зижница на пастулатах инэргона очивидно эту ситуацыю расценивают как меж портальное углубление поэтому по мойм разчетам канец света бедет в 2017 году 6 апреля в 21:15
ответить ›

Написал: ра ,
2013-11-03 в 17:12
+4
в нашем мире очень много загадок на которые мы неответели
ответить ›

Написал: Алан,
2014-12-02 в 8:24
0
Скорее не "мы неответили", а тщательно от простого народа скрывают...
ответить ›

Написал: лиза,
2014-12-25 в 11:7
-1
загадки, загадки, загадки и ещё раз загадки

ответить ›

Написал: полина,
2015-01-25 в 16:9
+1
у загадок всегда есть ответы

ответить ›

Написал: Динара,
2014-11-20 в 17:12
-1

Написал: соня царькова,
2015-01-16 в 13:5
+2
хороший вопр
ответить ›

Написал: Nikolai,
2015-06-03 в 21:9
-2
ne tolko eto ;) esli eti atlanti sushestvovali i oni bili v srednem ot 4 do 12 metrov, to kak oni umudrialis eshe i sdelat sekretnie komnati i celii labirint v etom piramide, esli ne egiptiane eto stroili skajem, to vse ravno dodelat rabotu gigantov tak tshatelno i korrektno nevozmojno i nerealno (dlia nix) a atlanti po svoim rostom i obiomu tochno bi ne smogli sdelat takie melochi eto nevozmojno po ix razmmerom kak utverjdaet teoria! tam je ved 1 kamen vesit 20 ton po moemu (tochno ne pomniu) i prosto prodiriavit vxod ne govoria uje ob ostalnom bilo bi sverxestestvenno... eto lichno moio mnenie. spasibo. Nikolai
ответить ›

Написал: Виталий,
2011-03-30 в 20:5
+4
В основном наши ученые зашорены имеющимися постулатами. Они хуже средневековой инквизици. То, что не вписывается в ихние аксиомы, неверные предположения и должны быть забыты. всё по принципу: этого не может быть потому, что не может быть никогда.
ответить ›

Написал: Veter,
2011-04-16 в 12:40
-38
Здесь есть ссылка, которая Вас заинтересует!
integrati. narod. ru/Links.html
ответить ›

Написал: Фигура,
2011-08-07 в 22:27
-14
Ты чё, спамщик?
ответить ›

Написал: грегор,
2011-10-18 в 19:45
-11
да вообще это не земляне

ответить ›

Написал: Лена,
2014-11-14 в 10:20
-1
Да есть версии, что их построили НЛО, а также англичане которые вроде как ставили флаг на луне, смонтировали видео, тот, кто туда летал увидел множество летающих тарелок и запаниковал, а что с ним произошло не известно...
ответить ›

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:14
+2
Как это, "неизвестно, что с ним произошло".? Эти изверги, с зеленой окраской, заставили его 2 недели мыть ихние грязные тарелки
ответить ›

Написал: Людмила,
2015-07-04 в 14:30
0
Спасибо! Ну классный ответ! Давно я так не смеялась. Успехов!
ответить ›

Написал: Владимир,
2011-10-19 в 10:2
+1
Ерунда! Этим гигантам не было дела до пирамид.
Ходы в пирамидах слишком малы для их роста.
Эти большие люди скорей всего родились и выросли на другой планете с другим атмосферным давлением(меньше нашего) поэтому и рост так отличается от нашего но прилетев сюда зачали и родили нас и мы выросли при этом земном притяжении и земном атмосферном давлении с нашим ростом. Вот так!
А пирамиды они не строили.
ответить ›

Написал: Виктория,
2012-02-03 в 15:12
+10
А кто по твоему построил пирамиды?
ответить ›

Написал: рустам,
2014-03-17 в 20:27
-1
Виктория если хочешь понять,путь истину то тебе нужно прочитать Коран на русском языке,там есть ответы на твой вопросы.В кратком я скажу,пирамиды строилось во время пророчество. Пророк Сулейман,(мир ему благословении) у него был дар,владел шайтанами ,джинами птицами и ветрами.Он с помощью джинами строил огромные храмы. Доставали огромные камни из дна океана.Пирамиды стройли шайтаны (джинны).
ответить ›

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:18
0
Все прально. А, главным шайтаном, у них был Хемеун
ответить ›

Написал: Артем,,
2014-06-09 в 5:56
0
некому не известно кто их построил,догадок много но не один не доказан,а если бы это строили великаны то почему там маленькие ходы,и саркофаг не больших размеров??
ответить ›

Написал: cth;,
2014-08-23 в 11:32
-1
а может великаны построили эти перамиды для потомства и будущих поколений=)))
ответить ›

Написал: Рустам,
2014-03-17 в 20:5
+1
Владимир. я прочитал тут у тебя,очень смешно .Молодец умеешь фантазировать.Я бы посоветовал мы что бы почитал Коран-переводом на русский.И многое понял бы ты,там элементарно четно и ясно все описано.И поймешь истину.С уважением.
ответить ›

Написал: сергей,
2014-09-15 в 5:21
-4
То что Я думаю что ты не прав мы сами появились. И сами равивались.ЕГЕПТЯНЕ сами построили пирамиды
ответить ›

Написал: Вячеслав,
2011-11-11 в 10:16
-13
Датировка египетских зодиаков , показывает на то что все постройки были произведены с 11 по 17 век НАШЕЙ эры , а химический состав говорит о том что материал из которых строили пирамиды ни что иное как геополимерный бетон. Кому интересно почитайте Новую Хронологию Фоменко и Носовского.Ни каких загадок нет , все давно разгадано а вся мистика спецом внедряется в мозги обывателей , чтобы не дай бог узнали о истинной истории , кто и зачем 350 лет назад перевернул хронологию и удлинил ее на многие тысячи лет назад.
ответить ›

Написал: Нина,
2012-10-11 в 10:3
-11
Бред сивой кобылы!
ответить ›

Написал: Профессор,
2012-11-07 в 20:23
-9
Враньё!
ответить ›

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:24
-2
Тот, кто "перевернул хронологию", интересно, каким рычагом пользовался?
ответить ›

Написал: qwerty,
2011-11-24 в 23:4
-9
Всё уже давно известно. Читайте тут:
lurkmore . ru / Пирамидосрач
ответить ›

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:37
0
На этот раз, чувак, действительно прав. На тот сайт стоит зайти. Хоть расписано там не совсем парламентским языком, зато верно и правдиво, с доходфактами
ответить ›

Написал: ll,
2012-01-28 в 8:12
-12
какие люди - гиганты?
находят кости гиганский динозавров, исчезнувшие 100 млн лет
находят черепа людей похожие на современные возрастом 1 млн лет
но не людей гигантов по 12 м

пирамиды (7 шт из больших блоков) были построены конечно не во времена фараонов, а кем-то ранее. Пирамиды во времена фараонов строились на основании имеющихся ранних построек (бункеров или еще чего-то) из кирпичей и глины
ответить ›

Написал: Madam red,
2013-06-17 в 16:39
-3
согласна! следы эррозии на сфинксе говорят, что например он построен примерно 8000 лет назад кажется и на нем имеются следы водной эррозии(это в пустыне-то)а на некоторых храмах имеются водостоки.
что же относительно людей и динозавров, о многом может сказать коллекция камней ики Хавьера Кабреры. кому интересно- советую поискать картинки - все поймете сами
ответить ›

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:39
-2
Вопрос вполне уместен
ответить ›

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:40
-2
Вот здесь вопрос вполне уместен, а внизу я запостил по ошибке
ответить ›

Написал: котик,
2012-01-29 в 15:46
-20
бред я вообще секса хочу

ответить ›

Написал: 123,
2012-07-17 в 12:6
+13
НУ ТАК ПОИМЕЙ СЕБЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ответить ›

Написал: Виктория,
2012-02-03 в 15:18
-1
Прочтите книгу, Эрнст Мулдашев " Сенсационные открытия научной тибетской экспедиции" !
ответить ›

Написал: Профессор,
2012-11-07 в 20:24
+3
Он ШАРЛАТАН!
ответить ›

Написал: дима ,
2012-12-29 в 14:22
-7

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:50
-1
Слабо сказано
ответить ›

Написал: евгений ,
2012-02-15 в 19:37
0
да всё это обман никогда не напишут правду как появились пирамиды...Люди с ростом 12 метров да это бред там такии техналогии постройки каких сейчас на земле нет такое ощющение что люди со временем не умнеют а глупеют
ответить ›

Написал: Валера,
2012-08-03 в 7:28
+25
судя по ошибкам в твоем сообщении, то ты прав, люди глупеют...
ответить ›

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:52
+1
Чувак, ты правильно подметил
ответить ›

Написал: аня,
2012-03-29 в 8:41
-14
бред, какие люди-гиганты? подумайте логически, какой смысл им был строить эти пирамиды? если они по 1 метров ростом. Не думаю, что вообще были какие либо люди гиганты, выдумка. Я считаю, что пирамиды строились не так давно, современными людьми, с помощью современной техники. Обо никаких упоминаний о пирамидах в древних источниках нет, вообще
ответить ›

Написал: серж,
2012-04-08 в 11:24
+7
я согласен со статьёй!!!!! и я верю в это!!!! а вы отрицаете явные факты!!! дайте доказательства что это построили египтяне?????
ответить ›

Написал: Горец-15,
2015-01-19 в 14:55
+1
У меня есть официальная справка, выданная на мое имя, в том, что пирамиды построены египтянами. Справка подписана самим Хеопсом
ответить ›

Написал: Магомед,
2012-03-29 в 0:12
+11
Не знаю интересно ли эт вам, но в Исламе считается что раньше люди были очень высокими и сильными и очень долго жили, то ли один народ такой был то ли все, не помню
ответить ›

Написал: 1515,
2012-04-06 в 3:35
+5
В исламе то понятно, ведь в основе его ветхий завет(тора) тот же и новый завет, переписано не учение Иисуса, а только пророчества и не полностью. в Библии сказано что раньше мир был другим, до потопа, что люди жили по 900 лет, Адам например жил 930 кажется лет. кажется не возможным, но если суда запихнуть современную теорию о водяном куполе над землей то все проблемы динозавров и людей гигантов решаются разом. Это все было до потопа. Та же вода и сошла после. стали дожди появилась радуга завет Бога, что более потопа не будет. Все мироздание в основе состоит из трех частей, даже музыка. (низкие средние высокие частоты) цвета (красный синий и желтый) лучи альфа бета гама, жидкое твердое гаобразное, вода из трех атомов. Ну и всё всё всё. Так и Бог явил людям себя в трех видах. Бог Отец Бог Сын и Дух святой, все вместе одна личность. Как Библия о человеке говорит , тело душа и дух (и все повреждены полностью)
ответить ›

Написал: 1515,
2012-04-06 в 3:52
+2
что касается пирамид, то это Вавилон, одно царство некогда бывшее, пирамиды во всем мире есть, и как вы знаете материки были раньше все одним целым. Вообще слово Вавилон можно ассоциировать с пирамидой, например пирамида финансовая и пр.. то есть порочное что-то. После потопа из ковчега вышло 8 человек, то есть мы с вами все происходим от них. Скажете что это не возможно? ведь есть китайцы, белые, африкацы, иудеи, арабы и пр.. и все разные. Но это легко вам может объяснить грамотный генетик. у Африканцев темная кожа, не потому что у них гены другие, а потому что в гене отвечающим за меланин программа скажем так, заложена вырабатывать 100% меланина, а у светлых напротив процентов 5. и так далее, в плоть до разреза глаз. строения челюсти и пр. то есть архитектура нашего ДНК как бы у всех по одному образу. Как говорит Библия после разрушения великой башни, Бог дал разные языки людям, что те стали собираться в разные общества, и поскольку не могли сообщаться с другими, уходили о тех подальше и сказал что не остановятся они от своего дела, все равно будут строить вавилонскую башню. и стремится к одному целому царству. то есть к вавилону, что и видно уже сейчас в мире. Так что сначала придет лжепророк, за ним последует антихрист(даджай кажется в исламе) затем Христос.
ответить ›

Написал: макс,
2012-12-20 в 11:33
0

Написал: Арина,
2012-05-23 в 9:32
+7
Интерестно кто же всё-таки построил пирамиды? Просто мне для Доклада Надо!
ответить ›

Написал: лора,
2013-06-08 в 0:0
+3
ответ- на небе в семье Бога некоторые ангелы присоединились к мятежу который произошел на земле за несколько столетий раньше. они сделали себе человеческие тела и насильно брали человеческих женщин себе в жены. у этих женщин от них рождались одни мальчики,пока они были маленькие они отличались лишь только злой агрессией,но когда они вырастали они становились трех метровым ростом. в то время их называли исполинами очень сильными,полу боги,полу человеке.их отцы ангелы естественно превосходили интелектом и силой людей.так как миллионы лет жили на небе и знали как все зарождалось живое и неживое.как действуют законы вселенной и как ими можно управлять на земле. Они стали выстраивать свою цивилизацию,почему и находят постройки под их рост и то что нельзя построить простым людям.Но они пращетались.их жизнь и жизнь их детей превращала в одно сплошное насилие и убийства на земле.Бог Иегова повелел Ною и его семье построить ковчег для желающих зайти и спастись от потопа который он наведет чтобы остановить это зло на земле,но люди не воспользовались этим шансом.когда произошел потоп все погибли и дети ангелов тоже.вот почему и находят их тела.И говорят якобы это атлантида и.т.д...Но ответ намного проще!Ангелы,их отцы не не погибли.Если вам интересна что сними произошло,в дальнейшем могу рассказать.Лора
ответить ›

Написал: лиза,
2013-11-18 в 13:16
-1
расскажите пожалуйста очень интересно
ответить ›

Написал: regul 77,
2012-06-01 в 14:58
+7
кто же всё-таки построил пирамиды? всех интерисует этот вопрос. как предсказывал в прошлом веке эдвард кейси - под лапой сфинкса (что у древних пирамид в египте) находится потайная комната, в которой скрыто что-то неведомое для человечества. в 2001 г. немецкие археологи, исследовавшие до этого шахты великой пирамиды, обнаружили сейсмодатчиками пустоши под правой лаопй сфинкса. после этого им запретили исследование пирамид. это тоже интересно
ответить ›

Написал: Сергей,
2012-06-17 в 12:14
+15
Зачем людям пирамиды? Строили существа другого происхождения, интелекта и разума. Мы стараемся их понять? Нет. У человека другое-Власть и деньги. А это как они думают господство. Чтобы понять тех кто и зачем это возводил надо мыслить иначе. Учить историю по нормальной литературе и документам, а не по тем каким нам преподносят. Я понимаю это тяжело, много препятствий.
ответить ›

Написал: кати,
2012-06-29 в 18:55
+7
люди ну как можно спорить и при этом доказывать еще. Ни один из вас правды не знает, а кое-кто здесь высказался пирамиды якобы строились от 11 до 17 века НАШЕЙ эры?...об этом бы уже все знали а не терялись в догадках! Их строение не могут повторить новые технологии, что говорить о 11-17 веках!!!!!О люди, я много слышала бреда, но этот покорил меня!Браво!
ответить ›

Написал: Catarina,
2012-10-20 в 22:30
-4
Я думала, что пирамиды построили Сириусяне, но теперь и Плеядеанцы хотят примазатся, из космоса с разных планет и разных измерений льют на головы землян разную лож по одному и томуже вопросу, пусть наконец договорятся и скажут людям правду, а пирамиды это антены дальней космической связи.
ответить ›

Написал: Света,
2012-10-31 в 6:8
-10
а какие люди гиганты ?! я не шарю, ну ясно что египтяне!
ответить ›

Написал: справедливость,
2012-11-18 в 21:1
+2
Очухайтесь люди . ведь стоит вопрос о ПИРАМИДАХ! которые нам оставили предки наши предки!!!а ислам появился только в девятом веке и он не в праве решать быть или не быть пирамидам! тем более эта религия агресивна и нисколько не совмещаеться с новым миром. для них всё аллаху не гоже а почему все эти арабы и исламисты пользууються благами цивилизации .который дал НЬЮТОН (еврей) .ВОЛЬТ (еврей) и ОТЕЦ ЯДЕРНОЙ РЕАКЦИИ и бомбы ОПЕНГЕЙМЕР (ЕВРЕЙ) отнимите у них сотовые . компьютеры машины и многое многое другое .И БУДУТ ОНИ БРЕНЧАТЬ НА ДОМБРЕ В ПУСТЫНЕ КАК И ПРЕЖДЕ.КРАСИВО , ВОТ ЧТО ИМ И ДАННО ИХНИМ БОГОМ
ответить ›

Написал: Ахмед,
2016-02-11 в 3:48
0
Ты тварь конченая
ответить ›

Написал: Батыр,
2012-12-10 в 15:46
-9
У арабов и еврейев один предок.И Пирамиду стройли северо африкански народ.
ответить ›

Написал: попоь,
2012-12-29 в 14:28
-12
втапапуавоеукукаарп цывауйфрп
ответить ›

Написал: пор рпсва,
2012-12-29 в 14:35
-11
кек нчув ыап ув а птое пу пакк т тп ием н
ответить ›

Написал: клубничка,
2013-07-03 в 15:48
+2
раньше когда строили пирамиды в египте мало было народу как так мало людей могли построить такие огромные сооружения и еще эти пирамиды строились не просто так а по каким то законам и звездам египтяне не были на столько умны чтобы все это просчитать. и как они могли тащить эти огромные блоки? и откуда они выдумали и рисовали богов как будто они прилетали к ним и помогали им строить эти пирамиды а откуда они прилетали я думаю что из космоса что то вроде инопланетян которые были умнее чем люди. вот подумайте вот как появилась на нашей планете? вот откуда появилась техника айфоны планшеты и сенсер компьютеры ну например придумал какой то человек НО откуда ему это в голову пришло?это же не просто подумал подумал и придумал а потом сделал это сложнее чем кажется. а не давно открыли что за солнцем есть другая планета такая же как наша вот оттуда они и прилетают даже сейчас люди видят что то летающее в небе.
ответить ›

Написал: Юрий,
2013-08-10 в 18:55
+4
Обобщая услышанное и увиденное мной я пришел к выводу, что одна из функций пирамид вырабатывать статическое электричество постоянного тока знакопеременного и высокой напряженности. Землятрясения, вибрация, да и колебания земной поверхности периодически сдавливают и растягивают кварцевые прослойки строения пирамиды, а заостренная форма пирамиды позволяет заряду стекать вверх, т.е. образуется вверху пирамиды столб заряженных частиц распространяющийся далеко вверх. Поток заряженных частиц переносится в верхние слои атмосферы и заряжает облака. Взаимное притяжение облаков образует движение воздушных масс, разряды молний. Молнии порождают всевозможные соединения молекул в т.ч. зарождение ДНК. Возможно для самого существования жизни на Земле эти пирамиду необходимы.
ответить ›

Написал: Инна,
2013-08-14 в 9:14
+8
Когда я побывала в Египте, я однозначно поняла, что те люди, которые живут в этой стране сейчас никакого отношения к постройкам пирамид и гробниц и много другого не имеют! и построить эти сооружения не могли!!! так как и знать не знают кто это мог построить , строили совсем другие люди и явно не те которые живут сейчас на земле!!! Я думаю что это понятно любому кто это видел! И первая мысль возникает когда видишь эти гиганские храмы зачем таким маленьким людям с ростом до метр восемьдесят нужны такие высокие постройки!!! Мы же не строим себе жилища с потолками по 50 метров высотой ! Но в гробницах находят уже мумии обычного человека! и понятно что храмам по 4 тыс. лет, а мумии нашего тысячелетия! Взять например Россию наша история более 2 тыс. лет назад неизвестна и захоронений мы не обнаруживаем! и построек не откапываем! На нашем месте видимо была вода!!!! и жизни на нашей территории не было! А в Египте была , но это другая цивилизация!
ответить ›

Написал: макс,
2013-09-05 в 17:48
-5
Строили они так же как и сейчас все строят, ставили опалубку и заливали туда полибетон. Это уже в 80е доказали. Причем тут вообще гиганты... сказки для взрослых, и еще же ведется кто-то на этот бред.
ответить ›

Написал: Иван,
2013-11-11 в 13:49
-4
Я считаю, что пирамиды в Египте, построены древними людьми, под воздействием полевых форм жизни. Они построены по неизветным нам технологиям и для целий, которые мы даже не в состоянии предположить... Это древняя цивилизация, созданная полевыми формами. Эта цивилизация была уничтожена вместе с её технологиями... Остались только непонятные следы её существования - пирамиды... Наиболее вероятная версия происхождения пирамид изложена в фильме " Звёздные врата" . Ждите мою версию происхождения загаток древности - " Лунный альянс", которая пересекается с теорией " Звёздных врат"... Моя тория близка к теории палоеконтакта...
ответить ›

Написал: PatiPati,
2014-02-24 в 7:1
-1
Сколько загадок , даже не знаешь чему верить ...
ответить ›

Написал: даня,
2014-03-16 в 14:9
-1
как возможно указать возраст той или иной находки ученые ищут ответы в прошлом на данный момет наши сверх умные ученые))))изучили всего 5 процентов днк человека ответы на все вопросы они получат изучив оставшиеся 95 процентов но на это уйдут долгие годы
ответить ›

Написал: Андрей,
2014-04-15 в 22:29
+1
Там на некоторых блоках следы от цыновки видны. Ей опалубку выкладывали, а потом заливали бетоном, который готовился из донных отложений Нила и перемолотых камней. А сами якобы гранитные блоки крошатся и осыпаются при ударе о них другим камнем. Ну и чтоб убедится в том что это бетон, сьездите в Египет, возьмите кусок блока и отдайте в лабораторию по изученю скальных пород. Вам там скажут что это не камень вырубленный из скалы, а неоднородная массы промышленного происхождения.
ответить ›

Написал: Дмитрий,
2014-10-31 в 21:16
-1
Первую пирамиду в Египте построил, достигший окончательного освобождения и просветления, Имхотеп (Аинфатеп) для фараона Джосера. Ступенчатая пирамида. Пирамиды строились для духовных инициаций. Для совершения Поа - перемещения сознания духовного практикующего в высокие миры. Поа практикуется в одной из шести йог Кундалини-йоги: йоге перенесения сознания. Да, египетская цивилизация была цивилизацией Кундалини-йоги, а фараоны и их приближенные были достигшими освобождения в Кундалини-йоге, они были как божества.
ответить ›

Написал: Selesa,
2014-12-07 в 19:48
0
судя по томув.что Ной построил деревяный ковчег,а не судно из материала высокотехнологичного образца .в его времена никаких ноу хау не было,так и вопрос,где же сами заводы,которые изготавливали эти плиты,блоки для пирамид?И в том,что была какая-ты древняя цивилизация,но она погибла. Хорошо,но оставшиеся потомки человеков не утратят эти знания,будь сейчас катастрофа,после нее выжившие люди тут же начали бы восстанавливать инфраструктуру,а не строить шалашы и за баранами бегать со стрелой и луком.
Но пирамид много на земле,как написали комментаторы свыше 600,а то и больше.Частичная была связь с ангелами,да,скорее всего они и строили.
А древние люди,да были исполинами.Это в Библии написано.Но это,я считаю,не от климата,потому что люди жарких странах все были бы с гигантским ростом.Просто не всегда температура способствует росту.допустим волосы летом растут быстрее,чем зимой,но кости при этом не растут,что зимой,что летом.
ответить ›

Написал: татьяна,
2015-01-21 в 2:29
0
грамоте обучитесь, а потом пирамиды обсуждайте
ответить ›

Написал: Ахмед,
2016-02-11 в 3:46
0
Шлюха которая оскорбила всевышнего. Иди помой свою жопу . которую вытераещь бумагой.
ответить ›


А Вы что думаете?

Вы можете оставлять комментарии анонимно, или войти на сайт через open ID и использовать любой из ваших существующих аккаунтов (Mail.ru, Вконтакте и т.д.).
Ваше имя:
Контрольное число:
Отправка..
Комментарий:
Другие новости раздела:
Старейшая в мире пирамида найдена в Крыму | Конец света в новостях
В степной зоне украинского курортного полуострова Крым археологи обнаружили под землей не только старейшую в мире пирамиду, но и мумию неизвестного существа напоминающего собой египетского сфинкса.Нашли пирамиду совсем случайно: украинский ученый Виталий Гох во время испытаний своего альтернативного ..
2012-08-31
4200
3
На Марсе и астероиде найдены пирамиды | Конец света в новостях
Недавно НАСА опубликовало фотографии объектов, похожих на пирамиды, найденных на Марсе и астероиде Церера. Несмотря на банальные объяснения ученых, уфологи утверждают, что это явное доказательство существования инопланетян. Уфологи ссылаются на то, что у пирамид почти идеальная конструкция и форма. Мол, это значит, что их построили ..
2015-06-28
1709
Мерцающую звезду вписали в древний календарь | Конец света в новостях
Несмотря на разницу в технической оснащенности, древние ученые знали больше, чем мы. Выяснилось, что египетские астрономы далекого прошлого обладали знаниями не только о планетах Солнечной системы, но и о закономерностях взаимодействия небесных тел в читать далее...Источник: pronowosti.ru ..
2012-05-3
2143
0
Археологи впервые обнаружили пирамиды в Италии | Конец света в новостях
В центральной части Италии на территории горного массива обнаружены подземные пирамиды, изготовленные приблизительно в V веке до нашей эры. Находка сделана в юго-западной части области Умбрия, на территории муниципалитета Орвието. История этого города уходит в незапамятные времена расцвета на Апеннинском ..
2012-09-19
2492
0
В городе ацтеков нашли священное дерево Вицлипуцли | Конец света в новостях
Мексиканские археологи в ходе раскопок поблизости от Большой пирамиды в Теночтитлане обнаружили захоронение возрастом около 500 лет и священное дерево Вицлипуцли. Статья с описанием находки еще не опубликована, сообщение о ней приводит artdaily.org. Захоронение было обнаружено в Теночтитлане поблизости от Большой пирамиды. Оно располагалось на глубине ..
2012-08-8
2266
0
Иран построил беспилотную летающую тарелку | Конец света в новостях
Иранское агентство ISNA сообщает об очередном успехе ученых исламской республики. Им удалось создать беспилотную космическую летающую тарелку, способную передвигаться в космосе. Иранское технологическое чудо получило название "Сатурн". На презентации "Сатурна" присутствовал верховный духовный лидер ..
2011-03-18
5591
8
На дне Бермудского треугольника обнаружена Атлантида | Конец света в новостях
Исследования океанского дна у берегов Кубы с помощью глубоководного робота подтвердили, что на самом дне Бермудского треугольника расположен город гигантских размеров. По заявлению исследователей, обнаруженные под водой у берегов Кубы руины древнего города, находятся в 600 футах ниже уровня океана. Ученые ..
2012-10-22
7230
6
Ученые: ацтеки возводили город Теотиуакан не для людей | Конец света в новостях
Недалеко от столицы Мексики находятся руины древнего города, построенного более 3 тысяч лет назад. Казалось, что особенного в сообщении с учетом того, что на этой территории процветала цивилизация Ацтеков известная своими огромными городами, но это только на первый взгляд. В реальности находка ..
2012-09-21
2835
0
Военная тайна — Вся правда об НЛО | Конец света в новостях
Половина Америки наблюдала в небе неопознанный летающий объект. И лишь недавно из-за досадной утечки информации стало известно, что президент тогда умышленно говорил неправду. Что же на самом деле видели в небе американцы?Источник: youtube.com ..
2011-04-17
18177
28
Альпийские луга могут исчезнуть навсегда | Конец света в новостях
После масштабного изучения горных регионов Европы стало известно, что многие альпийские луга могут исчезнуть в течение нескольких последующих десятилетий, сообщает «Русская служба BBC». Тринадцать европейских стран, занятых в исследовании, заявили, что некоторые растения находятся буквально ..
2012-01-9
2740
0
Загадочные подводные пирамиды ставят ученых в тупик | Конец света в новостях
Подводная археология - призвание особое. Изобретение акваланга позволило исследователям прошлого самостоятельно проводить раскопки и вести разведки. Археологи ушли под воду около ста лет назад и сегодня заслужили всеобщее признание. В ведущих зарубежных университетах даже появилась специализация - подводный ..
2010-07-23
7259
1
Ноев ковчег оказался круглым | Конец света в новостях
Легендарный Ноев ковчег (или его прототип) выглядел не как корабль в традиционном понимании, а, скорее всего, представлял собой нечто вроде гигантского круглого плота из тростника. К такому выводу пришел исследователь Ирвинг Финкель из Британского музея, который смог прочесть ..
2010-01-2
3326
1
Космического мусора стало больше | Конец света в новостях
Космическим странам необходимо увеличить усилия по снижению техногенного засорения космоса. Об этом заявил Юрий Макаров - представитель Роскосмоса на Международном астронавтическом конгрессе (IAC-2010) в Праге, пишет re-smi.ru."Больше всего "мусорят", конечно, интенсивно запускающие страны. Но нужно помнить, ..
2010-10-1
3213
0
Астрономы обнаружили пирамиду на Марсе | Конец света в новостях
Недавно был обнаружен странный объект на поверхности Марса. Снимок этого образования вызвал множество вопросов. Данное образование имеет форму пирамиды с правильным многоугольником в основании. Что говорит об искусственном его происхождении. Данный факт можно считать необычным, потому что это образование ..
2011-01-11
10438
9
Конец света не наступил | Конец света в новостях
Даже там, где жили когда-то сами индейцы племени майя, чей календарь заканчивался именно сегодняшним днём. Ну вот, собственно, и настало 21 декабря 2012 года. Как понимаете, никакой Конец света не наступил. Пирамиды в Тикале, крупнейшем городе майя, как стояли, ..
2012-12-22
6276
2