Как зародилась жизнь на Земле? | Конец света в новостяхГруппа ученых под руководством Филиппа Шмитт-Копплина из немецкого Института экологической химии обнародовала сенсационные результаты своих исследований, согласно которым так называемый Мерчисонский метеорит, упавший на Землю в 1970 году, содержит миллионы различного рода органических молекул. Ученые сделали вывод о том, что, поскольку возраст Мерчисона равен 4,65 миллиарда лет, предшествовавшая жизни на Земле химическая эволюция началась задолго до появления нашей планеты.

Профессор Михаил Крицкий, заведующий лабораторией эволюционной биохимии Института биохимии имени А. Н. Баха РАН, доктор биологических наук в интервью газете "Известия" обратил внимание на то, что теория панспермии (перенос микроорганизмов с одного космического тела на другое) не дает ответа на вопрос, как зародилась жизнь во Вселенной.

До большого взрыва 12-14 млрд. лет тому назад не было даже элементарных частиц. Потом в течение нескольких минут возникли протоны, нейтроны, электроны, и материя вступила на путь эволюции. Возможно, здесь не обошлось без влияния Творца как некой организующей системы, а не старца с бородой, как его представляют в настенной росписи храмов.

Существует еще много гипотез о зарождении жизни на Земле. Но чтобы смоделировать зарождение жизни в полном масштабе, нужно действительно быть богом. Похоже, что рассматриваемый вопрос выявил предел научных возможностей.

источник: kabmir

Комментарии пользователей:
Написал: Grav,
2010-12-01 в 8:2
+65
Гипотез много, но ни одна не объясняет: Что было раньше, курица или яйцо?
ответить ›

Написал: Маргарита,
2011-06-28 в 18:21
-26
Я считаю,что раньше было яйцо
ответить ›

Написал: шамал,
2011-09-05 в 8:17
-10
Конечно - яйцо. Ведь это простейшая форма. Яйцо - это та же клетка, только увеличенная в обьёме. А первым был атом, потом - клетка, а потом слово. Но слово - курица, не было первым!
ответить ›

Написал: Богдан ,
2011-09-13 в 16:12
+27
А я думаю что курица! Потому что клетки эволиционируют так вот и получилась курица а вот потом было яйцо!
ответить ›

Написал: аня,
2011-09-23 в 19:59
-21
я тебя люблю
ответить ›

Написал: Алёна,
2012-01-30 в 14:38
+19
Надо писать кто появился раньше а неточто ты когото любишь=)
ответить ›

Написал: Алиса,
2011-11-03 в 16:7
-46
Курица и яйцо появились одновременно.

ответить ›

Написал: Михалыч,
2012-03-16 в 19:19
-19
Раньше были и куры,и яйца.
ответить ›

Написал: данзан,
2013-09-15 в 10:7
-4
если считать что динозавры это предки птицы значит что первым появилось яйцо которое снёс один из представителей динозавров
ответить ›

Написал: Маша,,
2012-02-18 в 11:17
-9
Даже если был,атом первый то потом не клетка была,а молекула!Это так великая наука физика Гласит!первым был АТОМ,вторым была МОЛЕКУЛА,и только потом КЛЕТКА!

ответить ›

Написал: Абонент,
2013-03-16 в 19:16
-1
Яйцо т. к. динозавры, которые вынашивали яйца жили раньше, чем курицы.
ответить ›

Написал: An77,
2011-10-05 в 14:13
+5
В КУРИЦЕ НАШЛИ БЕЛОК,КОТОРЫЙ ФОРМИРУЕТ СКОРЛУПУ.ТО ЕСТЬ БЕЗ КУРИЦЫ СКОРЛУПА,И,СООТВЕТСВЕННО,ЯЙЦО,ВОЗНИКНУТЬ НЕ МОЖЕТ.
ответить ›

Написал: Goodwin,
2011-10-12 в 22:22
+15
ок, курица не может появиться сама по себе, следовательно она появилась либо из самой себя или из яйца
ответить ›

Написал: левон,
2012-01-05 в 19:30
-12
я тоже так считаю
ответить ›

Написал: uil,
2012-04-12 в 21:44
-11
как это причастно к тексту

ответить ›

Написал: грайтас ,
2012-05-20 в 14:25
+2
я думаю первая курица и потом она начела размножатся то-есть давать яйца

ответить ›

Написал: Вася,
2012-09-26 в 7:12
+8
незнаю как курица но петух сразу с яйцами появился
ответить ›

Написал: Великий ученый,
2013-02-01 в 13:43
-2
Яйцо,это всего лишь оболочка,внутри которой находится курица!Отсюда вывод,что весь этот процесс больше напоминает перерождение.Курица здесь главный герой и яйцо вообще не надо с ней сравнивать.Представь,что его просто НЕТ!(конечно курица это уже доказано)
ответить ›

Написал: вк,
2013-04-01 в 19:0
+4
первым была не курица, а птеродактиль,а до него динозавры-рептилии-земноводные-рыбы и т.д. а самыми первыми были одноклеточные, которые больше похожи на яйцо, чем на курицу. так что первым было"яйцо"! =)
ответить ›

Написал: .,
2013-04-12 в 14:20
-1

Написал: Алёна,
2014-01-14 в 17:24
-2
как говорит наш биолог яйцо потому что приползла черепаха и снесла яйцо а из яйца уже вылупилась курица )
ответить ›

Написал: денис,
2010-12-07 в 6:51
+31
статья конечно классная но grav правильно сказал что гипотез много
ответить ›

Написал: маша,
2011-04-03 в 12:32
-6
статья конечно классная но гипотиз происхождения нашего мира много какая из них правильная никто не знает вродебы динозавры произошли от рыб а рыбы тогды от куда из всяких мекроскопических элементов а они тогда от куда никто покашто этого не разгодал но человечество может только догадыватся как произошел мир.
ответить ›

Написал: gasan,
2012-01-04 в 1:57
-14
«Ваш Комментарий»всевышный создал нас есть один лишь АЛЛАХ нас создал
ответить ›

Написал: зара,
2011-05-03 в 2:12
-24
Господа какой взрыв - откройте библию читайте веруйте и не выставляйте потом Господа лгуном пораскинте мозгами
ответить ›

Написал: Рокки,
2011-05-27 в 11:46
-16
ага.....ппц....кто еще верит в того,кто не способен отвечать за содеянное...скажи-Господь сможет создать камень который не сможет поднять....и думаю что истинный Бог никогда бы не допустил войны на религиозной почве!-тебе все крестовые походы вспомнить?или воинов Аллаха показать?так что не надо тут призывать каяться и верить......
ответить ›

Написал: Маргарита,
2011-06-28 в 18:38
+31
Бог- это иллюзия,придуманная человеком. Ведь возвраст человечества -возвраст первоклассника.Оно ещё не осознало себя в полной мере.А ведь ещё предстоит подросковый возвраст.А ведь все знают как течёт энергия у подростков и куда она иногда выплёскивается.И только после подроскового возраста человечество обретёт себя,как личность,поумнеет,помудреет.И духовное будет значимее,чем материальное и только тогда мы проникнем в тайны Вселенной и в тайны жития,в тайны Земли и нам откроются те истины,которые ещё сокрыты от нас.Самая большая тайна ещё впереди.
ответить ›

Написал: Башкиров Николай,
2012-12-24 в 11:23
-1
Прочтите сочинения Эрнеста Ренана" История первых веков христианства". Там можно узнать многое.
ответить ›

Написал: Олег,
2013-03-22 в 10:28
-1
Умничка!
ответить ›

Написал: Богдан,
2011-09-13 в 16:13
-16
если бог существует от куда он взялся?!
ответить ›

Написал: Дарья Минеева,
2011-10-10 в 15:38
-11
бог старше всего на свете! не кто не знает от куда он взялся.Но попробуй в него поверить и помолись хоть раз.
ответить ›

Написал: almazay,
2011-12-02 в 21:31
-7
men'6e znae6 lu46e spi6
ответить ›

Написал: семен,
2012-10-11 в 6:36
-4
незнаю как вам но без петушка бы не обошлось

ответить ›

Написал: кос,
2013-03-01 в 9:27
-2

Написал: Башкиров Николай,
2012-12-24 в 11:29
0
Прочтите внимательно Эрнеста Ренана "История первых веков Христианства". Вам многое будет понятно.
ответить ›

Написал: Башкиров Николай,
2012-12-24 в 11:34
-2
Внимательно прочтите Эрнеста Ренана "История первых веков христианства",Вам многое будет понятно.
ответить ›

Написал: gasan,
2012-01-05 в 2:4
-6
«Ваш Комментарий»не могло же не откуда на земле появится жизнь есть нас творец откуда взялась земля откуда взялись заезды солнце снег Это говорится что нас создали
ответить ›

Написал: Кирилл,
2011-07-03 в 10:58
-7
Даже если Бог и есть, то явно не тот, которого нам предоставляет религия. Как может любящий людей Бог отправить своих деток в ад, гореть всю вечность? Я верю в Бога, Творца, но в Иисуса я никогда верить не буду, здесь уже попахивает выдумкой!
ответить ›

Написал: Дарья Минеева,
2011-10-10 в 15:41
-8
бог убивает людей когда надо , когда приходит время.а плохих очень грешных людей в ад чтобы почтили урок

ответить ›

Написал: Евгений,
2012-03-18 в 18:21
-5
Бог отправляет в ад, только тех, кто при жизни никогда не верил в него и не старался придерживаться Его заповедей. Тех же кто почитает его он возьмет к себе, в рай.
ответить ›

Написал: учёная,
2013-04-12 в 14:21
0

Написал: Ксень,
2013-03-01 в 11:15
0
а в Иисуса верить и не обязательно. Он один из многих проповедников, каких было много. Он много говорил, что-то верно, что-то нет. Как пример: Подставь левую щеку и получи по правой. Это потом, отцы церкви, Тертулианны, Павлы всякие собрали все изречения воедино, представив их так, какими мы их сейчас знаем.
Ну, это лично мое мнение, конечно.
ответить ›

Написал: диана,
2013-09-12 в 17:23
0
как же ты не можешь верить в исуса если веришь бога он же его посланник (с.а.в)
ответить ›

Написал: Ne_zvan,
2011-07-25 в 21:11
-5
как говорят ученые, что не было ничего, а потом вдруг появилась точка, которая взорвалась и получилась вселенная. Так откуда взялась эта точка, ничего просто так не возникает и не пропадает!!!!
ответить ›

Написал: Дарья Минеева,
2011-10-10 в 15:42
-7
вот это и есть бог!

ответить ›

Написал: минотавр,
2011-10-15 в 18:37
+6
если есть постоянная величина бесконечности, значит есть постоянная величина изначалия, но его просто не было, значит это было всегда и везде, разница лишь в том, что всё всегда видоизменялось
ответить ›

Написал: по прежнему Абонент,
2013-03-16 в 19:28
0
Абсолютно согласен с этой гипотезой.
ответить ›

Написал: серега,
2011-09-21 в 21:29
-4
короче не кто точно не знает? как родилась земля с самого начала

ответить ›

Написал: Вас опять беспокоит Абонент,
2013-03-16 в 19:31
0
Нужно тщательно папапапапапапапапапапапапапапапапападумать... и всё!
ответить ›

Написал: Дарья Минеева,
2011-10-10 в 15:44
-3
да с бога всё началось гулял гулял по темноте он да и создал всё!
ответить ›

Написал: Все знающий,
2011-10-16 в 19:45
-2
Бог всегда и везде рядом со всеми смертными он же и есть, Солнце,небо, все живое то что окружает нас... Дарья Минева практически права, только она высказалась с более легкой стороны...

ответить ›

Написал: муся,
2011-11-10 в 16:54
+5
ничего я не думаю потомучто нешто не доказано
ответить ›

Написал: Кто думаете? Конечно Абонент,
2013-03-16 в 19:34
-1
Похоже эта муся малообразована!
ответить ›

Написал: вк,
2013-04-01 в 19:5
-1
ничего я не думаю" потому что" "ничего" не доказано, грамотей =)
ответить ›

Написал: Екатерина,
2011-11-27 в 18:47
+5
Бога придумали люди всего лишь для того что бы в что то верить! Бога не бывает! Бывает суровая реальность. Посудите сами.Все говорят что бог поможет в трудную минуту, что он не допустит горя. Но откуда тогда вся грязь?
Мы все в детстве чисты, без грешны. И всем нам говорили что за нами наблюдает бог! Этим нам прививают веру в него. Затем мы взрослеем, в случае неудач начинаем на него надеется, но он нас не слышат. Постепенно мы начинаем понимать что на него надежды нету. Если бы была. То не было бы наркоманов бездомных и проституток. Судите сами. Ведь они тоже когда то надеялись на Бога!
ответить ›

Написал: almazay,
2011-12-02 в 21:40
-6
eto proverka na v6ivost',my prohodin nekiy otbor,no izna4al;no nam sterli pamyat',poetomu my nepomnim otkuda my vse vzyalis'.est' odin variant: ver' v boga do konca i ne tvori zlo.potom posle smerti raskaje6
ответить ›

Написал: Ангелина,
2012-01-03 в 11:3
-5
согласна
ответить ›

Написал: евгенийъ,
2012-01-09 в 16:52
-3
мне бог помог,я потерял веру, и мне бог помог, но я не вижу просвета и мне очень трудно не грешить потому как... точно понять не могу. нужно потрудиться. он очень нас любит и как бы больно мне не было... все равно.
ответить ›

Написал: Дормидонт,
2012-02-13 в 21:37
+6
На Бога надейся,а сам не плошай.
ответить ›

Написал: лёха,
2012-03-01 в 22:42
+5
на других надейся а сам не плошай!!!

ответить ›

Написал: Виктор,
2012-06-18 в 21:47
+2
В детстве.когда я жил с мачехой.Мне очень хотелось иметь фонарик, который был у меня при жизни с мамой. И я каждый вечер втечение месяца перед днём рождения просил Бога чтобы он подарил мне на день рожденья фонарик.Никому не говорил, хотел узнать есть ли Бог. И я обалдел-когда отец поодарил мне фонарик и ещё лучше чем был, я чуть не сказал Славу Богу вместо "спасибо папа".
ответить ›

Написал: Ксень,
2013-03-01 в 11:17
0
Разве наша цивилизация, общество в целом не достаточно взрослое? Хотите, чтобы Бог вытирал сопельки?
ответить ›

Написал: Ригодон,
2011-12-18 в 18:42
0
Да вы все ригодоны и жулики!
Хватит спорить о том, чего вы не знаете.
"Нельзя отрицать бога, пока это будет не доказано" - кто-то
ответить ›

Написал: РОССИЧ,
2011-12-27 в 8:46
+3
РИГОДОН САМ ЖУЛИК,ЭТА ВЕРА ПРИШЛА НА РОСЬ ОТ ГРЕКОВ,А РОССИЧИ ВЕРИЛИ В СОЛНЦЕ,В ВЕТЕР,В ДОЖДИК
ответить ›

Написал: Настя,
2012-01-16 в 15:53
-2
А я вот думаю...Ещё 4 миллиарда лет назад Земля была пренеприятнейшим местом. Но что для Вселенной какие-то вшивые четыре миллиарда лет? И вот за это ничтожное времечко жизнь умудрилась развиться ТАК. Эволюция несколько раз меняла свою тактику, (видимо подстраиваясь под условия планеты), и в конце концов вывела жизнь сначала из глубин, а потом на поверхность. Вы представьте себе маленькую лужицу с ядовитой "водой", случайно укрытую камнями от раскалённых гейзеров и взрывных волн. Начиналось всё там. Пускай только для нашей планеты, но начиналось же! А теперь подумайте, сколько шансов к одному, что жизнь так и не разовьётся, погибнув на начальной стадии? Ведь однажды её чуть не уничтожил кислород! Это по природе своей хрупкое нечто, обладающее разрушительной силой. На него не действуют (как на существо) законы физики, оно, возможно, вне материй и времени... И, что самое главное, – оно подозрительно удачливо.
Направляет жизнь не что иное, как эволюция. Это как наставник для очень способного ученика, который в будущем может превзойти своего мастера... Может, быть, это даже как Бог? Бог, либо воспитывающий нового Бога, либо самого себя. По крайней мере, в моём скудном понимании вопроса это так.
ответить ›

Написал: viktorrubzov,
2012-02-29 в 8:19
+7
Возникновение жизни на Земле есть закономерный процесс эволюции планеты в т.ч. эволюции коры. Человеческий организм (как и другие биологические существа) имеет в своем составе необходимые для жизни различные химические элементы. Эти химические элементы могли быть получены при зарождении жизни на планете. Можно предположть, что образование магмы в литосфере есть процесс химических реакций и тогда при участии воды зарождается биосфера в полостях коры. В дальнейшем происходит миграция различных видов биосферы на поверхность с последующей эволюцией. Предполагаю, что процссы происходящие в полостях коры находятся под контролем Высшего Разума. Этим можно объяснить интересы НЛО к внутреннему строению планеты.
ответить ›

Написал: Все знающий,
2012-03-11 в 19:12
-3
ох, яйобщ что вам не понравилось я сказал правильно, если подумать и вам будет хорошо

ответить ›

Написал: Все знающий,
2012-03-11 в 19:19
0
что первое появилось яйцо или курица. скорее всего яйцо, потому-что атомы и.т.д создали эту частицу, а из этой частицы зародилось существо, которое начало размножать "яйцо"!
ответить ›

Написал: Тот,
2012-03-17 в 21:45
+2
В начале появилась курица в результате эволюции других организмов (мутации, естественный отбор, борьба за существование...), как описывал свою теорию свою теорию Чарльз Дарвин - наследственность и изменчивость - это основа эволюции. Так, что смело можно говорить, что сначала была курица, а вообще До курицы, что могло быть? непонятно, откуда то же все взялось cледовательно, есть одно единственное объяснение - ВСЕ СОЗДАЛ ВСЕВЫШНИЙ
ответить ›

Написал: Graffdag,
2012-03-19 в 17:9
0
Гипотез много, но ни одна не объясняет: Что было раньше, курица или яйцо
ответить ›

Написал: Милена,
2012-04-08 в 13:59
-2
Помоему яйцо! Не было б яйца, не было б курицы.
ответить ›

Написал: Евгений,
2012-05-23 в 19:6
+2
Яйцо- посудим логически, яйцо- это клетка только с крепкой оболочкой, клетка состоит из атомов, а уж из атомов яйцо.
ответить ›

Написал: лина,
2012-06-17 в 22:9
0
ребята первым появился ПЕТУХ
ответить ›

Написал: виктор,
2012-06-18 в 22:20
-2
А вы знаете для развития любой живои клетки нужен генетический код для дальнейшего развития.если его нет клетка умерает через несколько секунд.Поэтому для любой живой клетки нужен программист, для дальнейшего её развития.
ответить ›

Написал: ivan,
2012-06-20 в 20:21
0
братаны! вначале было не курица и не яйцо; вода-начало всех начал; именно в воде произошло зарождение первой и самой примитивной малекулы ДНК; затем произощел очень сложный и пока непонятный процесс копирования этой самой ДНК-так сказать передача признаков по наследству; Вы можете возразить что копировани в клетке не возможно без ферментов а это тот же белок-вы правы но отчасти; не забывайте что жизнь возникла в первобытном океане где не было вообще никаких клеток-тем более современных; мы имеем дело с доклеточной эволюциэй
ответить ›

Написал: РоМыЧ,
2012-09-08 в 9:25
-2
На просторах млечного пути там где находится сейчас земля было большое облоко газа и пыли один из тех кто знает что нужно до рождение плонеты астроном том флейк )

ответить ›

Написал: РоМыЧ,
2012-09-08 в 9:27
+2
Родная для человечества планета является третьей по счету от Солнца. Несмотря на огромные кладези знаний о ней, много остается неизвестным.

Например, сколько Земле лет? Одни ученые утверждают, что миллиарды, другие ограничиваются 300 000. Причем и первые, и вторые приводят весомые аргументы в пользу своих теорий. Приверженцы «миллиардной теории» утверждают, что в далеком прошлом Земля могла быть звездой. Постепенно она затухла и под влиянием гравитационных сил галактики, двигалась по космическому пространству. Теряя в столкновениях массу и энергию, Земля попадала под влияние других космических тел. Во время этих скитаний небесное тело, которые мы считаем своим домом, попало в гравитационное поле Солнца. Тут-то все и началось.

Земля является небольшим космическим телом эллипсовидной формы, рядом с которым небесные пространства рассекает естественный спутник – Луна. Наша планета относится к так называемым двойным. Почти две трети поверхности планеты занимают океаны. Вода – необходимое условие существования жизни на планете. Конечно, могут быть обнаружены формы жизни, которые обходятся без нее.

Ядро планеты согревает ее поверхность, а по жидкому плазматическому слою дрейфуют тектонические плиты, иногда их активность приводит к землетрясениям и прочим катаклизмам.

Феномен зарождения жизни на Земле имеет много толкований, но истину вряд ли под силу обнаружить человеческому интеллекту. Многие верят во внеземное происхождение человека, другие говорят о божественной длани. Так или иначе, Земля остается загадкой для ее обитателей.

ответить ›

Написал: РоМыЧ,
2012-09-08 в 9:29
0
Планета Земля - любящая мать, подарившая жизнь человечеству; Земля - планета, которая несет нам, нерадивым ее жителям, свои дары; планета Земля - огромный уютный дом для всего живого от микроскопических созданий до огромных животных, от одноклеточных, до вершины эволюции - человека. На протяжении всей истории человечества люди пытались узнать побольше о планете Земля, познать ее тайны. И, не смотря на это, мы так мало знаем о нашей прекрасной Голубой планете.

Так, например, и по сей день остается спорным вопрос о возрасте планеты Земля. Одни ученые утверждают, что Земля существует не более 300 млн лет, приверженцы же другой теории полагают, что зарождение планеты Земля произошло около 4,566 миллиардов лет назад. Более того, согласно их утверждениям, 3,8 млрд. лет назад произошло самое раннее из известных науке падений крупных метеоритов на Землю. Это столкновение вызвало на молодой планете катастрофические разрушения, одним из последствий этого столкновения ученые называют даже те трещины в земной коре, которые поныне делят её на тектонические плиты. Считается, что Земля в тот период была почти полностью покрыта водой, а единственной формой жизни на ней были бактерии. И, согласно утверждению ученых с того времени на планете Земля началось долгое и непростое развитие жизни.

Цель данного проекта собрать как можно больше информации, о культуре и истории, обычаях и умениях жителей нашей планеты. Ведь человеку не свойственно стоять на месте - каждый день мы приобретаем какие-то новые знания, и очень часто теряем знания доставшиеся нам от наших предков

ответить ›

Написал: РоМыЧ,
2012-09-08 в 9:30
0
От четайте тут все о планете земля )

ответить ›

Написал: DASHA,
2012-09-09 в 12:27
0
вы что это не правельно обсуждения

ответить ›

Написал: Башкиров Николай,
2012-12-24 в 12:40
+2
"На земле в лесах дремучих в очень давний век жил скитаясь где придётся дикий человек. Он жилья себе не строил, платья не носил, весь косматый на зверя походил. Голод мучил человека ,мрак его пугал, из кустов порой свирепо хищник нападал. Но с годами он природу начал покорять. научился постепенно быт свой улучшать: с прутьев, с глины сделал он жильё, а из камня для защиты выточил копьё. Много лет прошло. Тяжким медленным трудом,посмотри же полюбуйся, что теперь кругом! Уж не хижины лесные - города стоят, вдоль по улицам трамваи друг за другом мчат. В небе реют самолёты и ракеты там, а т о м служит человеку это не халам балам. Пересадка сердца, почек человеку по плечу! А раньше все на зто было табу! Подумай почему?" Это правдивое стихотворение рассказывает о ЭВОЛЮЦИИ.
ответить ›

Написал: Безсмертный,
2013-01-09 в 18:35
0
Я считаю что первыми признаками жизни на земле ----это появление грибов(грибков). Так как эти паразиты живут и размножаются ввизде в том числе и там где любой организм выжить не может! А исходя из этих грибов и пошла жизнь в дальнейшем.
ответить ›

Написал: Штык47,
2013-05-22 в 20:26
+2
На все Воля Божья, вот объяснение.

ответить ›

Написал: Sola,
2014-02-12 в 6:45
0
Как появилась жизнь на Земле.
Однажды (это было давно), один ботаник собирая очередной исследовательский аппарат, попавший затем на Землю, чихнул и не протер свою соплю тряпочкой.
Когда на Земле "сыны сопли" чрезвычайно размножились и обрели, как им кажеться, разум, они стали выяснять между собой, чей Творец круче.
Не ссорьтесь, сопляки! Все из одного "теста"...
Если короче - панспермия.
ответить ›

Написал: Sola,
2014-02-12 в 6:48
0
Как появилась жизнь на Земле.
Однажды (это было давно), один ботаник собирая очередной исследовательский аппарат, попавший затем на Землю, чихнул и не протер свою соплю тряпочкой.
Когда на Земле "сыны сопли" чрезвычайно размножились и обрели, как им кажется, разум, они стали выяснять между собой, чей Творец круче.
Не ссорьтесь, "сопляки"! Все из одного "теста"...
Если короче - панспермия.
ответить ›


А Вы что думаете?

Вы можете оставлять комментарии анонимно, или войти на сайт через open ID и использовать любой из ваших существующих аккаунтов (Mail.ru, Вконтакте и т.д.).
Ваше имя:
Контрольное число:
Отправка..
Комментарий:
Другие новости раздела:
Земляне обречены на одиночество? | Конец света в новостях
Предположение о том, что во Вселенной могут находиться обитаемые планеты, безосновательно и строится на одной единственной ошибочной гипотезе о том, что другие миры напоминают нашу Землю. По мнению ученых из Принстонского университета, не исключено, что мы – единственные представители разумных существ в космосе. Для ..
2012-04-29
1265
2
Возникновению жизни на Земле способствовала высокая температура | Конец света в новостях
Продолжаются споры о том, где зародилась жизнь — в горячей или холодной среде и достаточно ли ей было отпущено времени, чтобы достичь нынешнего состояния.Новое исследование влияния температуры на крайне медленные химические реакции, проведённое Университетом Северной Каролины в Чапел-Хилле (США), ..
2010-12-7
3656
2
Жизнь на Земле зародилась в страшных корчах | Конец света в новостях
Теорию о том, что жизнь на Земле могла возникнуть в результате бомбардировок планеты кометами, подтверждают новейшее открытие, сделанное сотрудниками исследовательского центра NASA в калифорнийском Моффет Филде. Обледенелые метеориты при столкновении с Землей вызывали ударные волны, что привело к появлению ..
2012-03-28
1543
0
Британские ученые планируют изучить озеро Антарктиды | Конец света в новостях
Древнее озеро, скрытое под покровом льда на западе Антарктиды, может помочь раскрыть тайны климатических изменений и изменений уровня моря, а также обнаружить новые формы жизни, сообщили британские инженеры и ученые.В этом месяце группа британских исследователей ..
2011-10-13
2373
3
Из-за ошибки землян на Марсе может появиться жизнь | Конец света в новостях
На Марсе может появиться жизнь. И всё из-за ошибки, допущенной на Земле. В ней сознались специалисты НАСА. Оказывается, когда аппарат «Кьюриосити» готовили к запуску, нарушили карантинные нормы. Бур для твердых пород мобильной лаборатории марсохода открыли перед отправкой и не простерилизовали. Впрочем, риск ..
2012-09-18
1515
0
Тайна жизни на Земле: мы все - инопланетяне | Конец света в новостях
Ученые, возможно, раскрыли одну из величайших тайн науки, а именно, как зародилась жизнь на Земле. В ходе исследований метеорита, найденного в Антарктиде, они нашли новые веские свидетельства в пользу того, что "строительный материал", благодаря которому наша планета стала обитаемой, ..
2011-03-2
9181
4
Земля восстановилась от катаклизма за 10 миллионов лет | Конец света в новостях
Последнее исследование показало, что Земле потребовалось около 10 миллионов лет, чтобы оправиться после самого большого массового вымирания видов, сообщает «PC-News.info». 250 миллионов лет назад жизнь была почти уничтожена, и только 10 процентов растений и животных смогли сохраниться. ..
2012-05-30
1525
1
Ученые: в галактике больше нет жизни | Конец света в новостях
Астрофизики выдвинули гипотезу, что на планетах, расположенных на краю галактик, не может сформироваться жизнь. Причиной тому - крайне низкое количество тяжёлых элементов, таких как кремний, железо и кислород, в окраинных звёздных системах. А без этих вышеозначенных элементов невозможно образование и существование ..
2010-02-8
4962
0
Найдено 140 планет пригодных для жизни | Конец света в новостях
Космический телескоп NASA "Кеплер" за две первые недели июля обнаружил более чем 140 новых планет за пределами Солнечной системы. За свою недолгую работу, с 2009 году в космос, обнаружил уже 706 космических объектов, являющихся планетами, близкими по своим параметрам к Земле, сообщает ..
2010-07-25
17698
83
NASA: жизнь на Марсе существует | Конец света в новостях
Ученые NASA предъявили "веские подтверждения", что жизнь на Марсе все-таки есть, сообщает британский The Sun. Пробы, взятые зондами, доказивают о "вероятном присутствии" на Марсе форм тех элементов, которые приходят строительными узлами живой материи. В особенности ученых доставил ..
2010-07-27
12196
14
Озеро Восток подарит Земле новую жизнь | Конец света в новостях
Это озеро, скованное льдом и изолированное под ледяной корой Антарктики на протяжении 15 миллионов лет, возможно, скрывает доисторические или вообще неизвестные формы жизни. Теперь российские ученые близки к тому, чтобы снять покров и открыть секреты этого озера. Команда ..
2011-03-25
3693
3
Британские ученые: параллельные миры существуют | Конец света в новостях
Специалисты обнаружили гравитационное воздействие чужих миров на нашу Вселенную. Открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения, сохранившегося в пространстве с начальных этапов существования. Ученые из Университетского колледжа Лондона обнаружили признаки существования параллельных миров. Открытие ..
2010-12-28
4363
0
Ученые: жизнь на Землю занесли из космоса | Конец света в новостях
Специалисты японской Национальной обсерватории нашли новое доказательство того, что жизнь могла быть занесена на Землю из космоса.Как сообщает токийская печать, в ходе исследования центральной части созвездия Ориона на расстоянии в 1,5 тысячи световых лет от нашей планеты они обнаружили грандиозную ..
2010-04-11
5285
2
В возникновении жизни на Земле заподозрили инопланетную падаль | Конец света в новостях
Жизнь на Земле могла образоваться благодаря попавшим на нее из космоса погибшим организмам с других планет. Такую идею, получившую название гипотезы некропанспермии, разработал канадский астроном, статья которого опубликована в журнале Space Science Reviews. Коротко о работе пишет ..
2010-11-10
2852
6
На Венере обнаружена жизнь | Конец света в новостях
По словам известного и уважаемого российского ученого из Института космических исследований РАН Леонида Ксанфомалити, советские зонды в 1970-80-х годах засняли на Венере объекты, которые можно отнести к живым существам. Но тогда это было строго засекречено. Интерес к этим давним записям появился ..
2012-05-2
2358
2